Внедрение Регламентированного и управленческого учета на базе 1С:ERP 2
Основные виды деятельности клиента:
Погрузочно-разгрузочные работы любых грузов, включая негабаритные и тяжеловесные на все виды транспорта.
Терминальная обработка 20-ти и 40-ка футовых контейнеров.
Перевалка химической продукции и минеральных удобрений с автомобильного и железнодорожного транспорта на речной, в т.ч. карбамида, аммиачной селитры, сульфата аммония навалом и в таре (биг-бэги, мешки).
Перевозка минеральных удобрений.
Перевозка минерально-строительных грузов (песка, щебня, ОПГС, ПГС) и соли по Волге и Каме.
Добыча и поставка речного песка.
Перевозка пассажиров и прогулочные рейсы по Куйбышевскому и Саратовскому водохранилищам.
Внедренное ПО: 1С:ERP 2.
Цель проекта: После прекращения фирмой 1С поддержки программного продукта "Комплексная автоматизация" ред 1.1. клиент обратился к нам с запросом о переходе на более новые программные продукты 1С. В целях последующей автоматизации учета ремонтов ОС, казначейства и бюджетирования было принято решение о внедрении на предприятии автоматизированной системы ERP.
О проекте: Проект длился 6 месяцев. Так как заказчик является постоянным партнером компании "ТРИО", мы были знакомы с бизнес-процессами предприятия, поэтому предпроектное обследование не потребовалось. Внедрение 1С:ERP проходило по технологии быстрого результата. Компания «ТРИО» выполнила перенос остатков и справочников. Провела обучение сотрудников на местах. На первом этапе были выполнены работы по о автоматизации бизнес-процессы:
Складского учета
Продажи
Закупки
Бухгалтерского и налогового учета
При внедрении системы были учтены особенности учета на предприятии: отражение доходов и расходов по направлениям деятельности, учет затрат в разрезе объектов эксплуатации, раздельный учет НДС по видам деятельности.
Результат: Автоматизировано: 30 рабочих мест
Принятое решение позволило:
повысить удобство работы бухгалтерской службы, благодаря новому функционалу по учету НДС, налога на прибыль, финансовых инструментов (кредиты, депозиты)
планово-экономическому отделу, благодаря гибкой системе настройки распределения расходов получить возможность расчета себестоимости выполненных работ по направлениям деятельности, включая затраты объектов эксплуатации участвующих в процессе (краны, погрузчики).
руководителям и ответственным пользователям получить возможность создавать новые отчеты в дополнительной детализацией самостоятельно без программистов.