1С:Бухгалтерия НКО

Ведите учет финансов в некоммерческих организациях с точностью и прозрачностью. Применяйте программное обеспечение, подходящее как для малого, так и для крупного бизнеса, независимо от выбранного налогового режима.
Программное обеспечение «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)» создано для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной отчетности, в некоммерческих организациях. Оно соответствует плану счетов, утвержденному Приказом Минфина РФ от 31 октября 2000 года № 94н, и учитывает все требования российского законодательства.

В соответствии с законом, бухгалтерский учет в НКО должен вестись непрерывно с момента государственной регистрации. Поэтому эта программа идеально подходит для автоматизации учета с первого дня существования организации, позволяя эффективно отслеживать текущую деятельность и своевременно готовить обязательную отчетность.

В настоящее время для учета в бухгалтерии некоммерческой организации 1С доступны конфигурации «1С:Бухгалтерия 8 (НКО)» в версиях ПРОФ и КОРП, доступных исключительно в электронном формате.

Версия КОРП разработана для некоммерческих организаций, которые ведут учет годового бюджета, обособленных подразделений на отдельных балансах, а также для организаций, осуществляющих раздельный учет НДС.

Возможности программы

  • Учет целевого финансирования

    Фиксация поступлений членских и целевых взносов, грантов. Учет материалов и услуг, полученных в рамках целевых поступлений. Распределение целевых средств по направлениям деятельности. Подготовка отчетов для доноров.
  • Учет основных средств

    Внедрение особенностей учета основных средств для НКО, включая ежемесячное начисление износа.
  • Учет предпринимательской деятельности

    Учет доходной деятельности осуществляется отдельно от целевого финансирования, в соответствии с требованиями ФНС.
  • Услуги для студентов

    Учет платных образовательных услуг для студентов. Формирование ведомостей по расчетам за обучение, проживание в общежитии, питание и прочие услуги.
  • Обучение детей

    Ведение расчетов за обучение и содержание детей в дошкольных учреждениях, включая учет родительской платы. Подготовка квитанций, ведомостей и табелей посещаемости.
  • Проектные сметы

    Подготовка и печать смет для участия в конкурсах на получение грантов. Внесение корректировок, закрытие и контроль исполнения смет с учетом плановых и фактических показателей доходов и расходов.
  • Учет питания

    Ведение накопительной ведомости по поступлению и расходованию продуктов. Учет затрат по различным категориям обеспечиваемых.
  • Регламентированная отчетность

    Подготовка и отправка обязательной отчетности, включая бухгалтерский баланс, отчет о целевом использовании средств. Декларации по налогу на прибыль, УСН, НДС, налогу на имущество и прочее. Подготовка отчетов для Минюста.
Наши контакты
Телефон: 8 800 350 76 60
Почта: crm@trio-tlt.ru
445044 Самарская обл., г. Тольятти., Автозаводское шоссе 21, офис 209
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных