1С:Зарплата и управление персоналом

1С:Зарплата и управление персоналом Базовая версия
"1С:ЗУП 8 Базовая" предлагает удобные инструменты для эффективного ведения кадрового учета, включая управление личными данными работников, формирование штатного расписания, подготовку необходимой отчетности, а также расчет зарплаты, взносов и налогов.
Эта версия программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8" идеально подходит для малого бизнеса с комплексной системой начисления заработной платы или для организаций, численность персонала которых превышает 60 человек. Конфигурация универсальна и подойдет различным сферам деятельности, включая торговлю, производство и сферу услуг, и выделяется следующими характеристиками:
  • Основной набор функций для кадрового учета;
  • Интуитивно понятный пользовательский интерфейс;
  • Гибкие настройки под специфику компании;
  • Работа одновременно одного пользователя;
  • Индивидуальная база данных для каждой организации.
Эти особенности делают "1С:ЗУП 8 Базовая" ценным решением для управления персоналом в малых и средних предприятиях.

Возможности программы
"1С:ЗУП 8" является базисной версией для управления кадровыми процессами. Она предназначена для использования одним специалистом и не подразумевает дополнительной настройки. В программе реализован весь необходимый инструментарий.
Учет налогов и отчетность
  • Интеграция с различными режимами налогообложения, включая ЕСН, УСН, ЕНВД.
  • Вычисление налогов, связанных с зарплатой (подоходный налог, страховые взносы и прочее).
  • Синхронизация данных с "1С:Бухгалтерия".
  • Организация штатного расписания.
  • Поддержка стандартизированных форм документации (трудовые договора, формы T-1, T-8).
  • Автоматизация формирования отчетов для налоговых и страховых органов.
Планирование и управление персоналом
  • Организация корпоративных мероприятий.
  • Разработка планов отпусков.
  • Координация встреч и совещаний сотрудников.
Регистрация кадровых изменений
  • Простое управление доступом пользователей к системе.
  • Ведение воинского учета.
  • Оформление приема на работу, продвижения по службе и увольнения.
Начисление заработной платы
  • Поддержка различных методов расчета заработной платы (по времени, по выполненной работе).
  • Настройка индивидуальных и гибких графиков оплаты труда.
  • Стандартные формы для выплаты зарплаты.
Автоматизация процесса подбора персонала
  • Хранение резюме кандидатов.
  • Планирование собеседований с кандидатами, включая принятие решений о найме или отказе.
  • Подготовка вопросов для интервью и оценка ответов соискателей.
Наши контакты
Телефон: 8 8482 555 605
Почта: crm@trio-tlt.ru
445044 Самарская обл., г. Тольятти., Автозаводское шоссе 21, офис 209
Нажимая кнопку Отправить вы даете согласие на обработку персональных данных
Часто задаваемые вопросы