Облачная платформа для увеличения продаж, оснащенная универсальным комплектом инструментов для пользователей. Приложение предоставляет малым предприятиям и микробизнесам возможность взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени, создавая единую клиентскую базу с удобной системой поиска. Оно также позволяет регистрировать все входящие и исходящие взаимодействия с клиентами, ускоряя процесс продаж с помощью "интеллектуальных ассистентов".
Что такое 1C:CRM
CRM система 1C — это приложение для управления клиентскими отношениями, предназначенное для различных отраслей и сфер бизнеса. Оно предоставляет малым предприятиям и микробизнесам возможность:
работать с потенциальными клиентами в режиме реального времени;
фиксировать все входящие и исходящие взаимодействия с клиентами;
создавать единую клиентскую базу с удобной функцией поиска;
сокращать дублирование контактов до минимума;
ускорять процесс продаж с помощью автоматизированных "роботов-ассистентов";
эффективно использовать каналы коммуникации, включая телефонию, электронную почту, социальные сети и мессенджеры.
1С включает встроенную CRM-систему, которая позволяет:
начать взаимодействие с лидом, получив заявку через разнообразные каналы связи;
централизованно управлять всеми заявками в едином Контакт-центре;
сопровождать клиента по воронке продаж с анализом эффективности источников привлечения;
просматривать полную историю взаимодействий с клиентом через его карточку;
коллективно или индивидуально работать над задачами с использованием канбан-досок;
оценивать результаты в отчетах по каждому каналу продаж, товарной позиции или менеджеру.