1C:CRM

Облачная платформа для увеличения продаж, оснащенная универсальным комплектом инструментов для пользователей. Приложение предоставляет малым предприятиям и микробизнесам возможность взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени, создавая единую клиентскую базу с удобной системой поиска. Оно также позволяет регистрировать все входящие и исходящие взаимодействия с клиентами, ускоряя процесс продаж с помощью "интеллектуальных ассистентов".

Что такое 1C:CRM

CRM система 1C — это приложение для управления клиентскими отношениями, предназначенное для различных отраслей и сфер бизнеса. Оно предоставляет малым предприятиям и микробизнесам возможность:

  • работать с потенциальными клиентами в режиме реального времени;
  • фиксировать все входящие и исходящие взаимодействия с клиентами;
  • создавать единую клиентскую базу с удобной функцией поиска;
  • сокращать дублирование контактов до минимума;
  • ускорять процесс продаж с помощью автоматизированных "роботов-ассистентов";
  • эффективно использовать каналы коммуникации, включая телефонию, электронную почту, социальные сети и мессенджеры.
1С включает встроенную CRM-систему, которая позволяет:
  • начать взаимодействие с лидом, получив заявку через разнообразные каналы связи;
  • централизованно управлять всеми заявками в едином Контакт-центре;
  • сопровождать клиента по воронке продаж с анализом эффективности источников привлечения;
  • просматривать полную историю взаимодействий с клиентом через его карточку;
  • коллективно или индивидуально работать над задачами с использованием канбан-досок;
  • оценивать результаты в отчетах по каждому каналу продаж, товарной позиции или менеджеру.