«1С» облачная подсистема Фреш

Облачная подсистема Фреш представляет собой современный инструмент для создания онлайн-сервисов, которые обеспечивают работу пользователей в прикладных решениях на платформе «1С:Предприятие» через Интернет, в облачной среде.

Преимущества
облачного сервиса 1С:Фреш

Работа в сервисе 1C:Фреш предоставляет следующие преимущества:
  • Доступность из любого места: Приложения и данные доступны из офиса, дома, в путешествии или отпуске. Ваши сотрудники могут работать удаленно и одновременно с одними и теми же данными.
  • Простота использования: Для работы в сервисе достаточно подключения к Интернету и браузера. Регистрация в сервисе позволяет сразу начать работу с размещенными приложениями.
  • Отсутствие необходимости в переобучении: В сервисе используются те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», что и локально.
  • Снижение расходов: Потребитель не несет затрат на установку, обновление и поддержку оборудования и программного обеспечения, а также не требуется содержать специализированных сотрудников.
  • Автоматическое обновление: Пользователи сервиса всегда работают с последними версиями приложений, так как обновления выполняет провайдер.
  • Автоматический обмен данными: Обеспечивается автоматическая синхронизация данных между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8».
  • Совместимость с локальными версиями: Данные могут быть выгружены из сервисных приложений и загружены в локальные версии, и наоборот.
  • Надежность и безопасность данных: Данные хранятся в современном дата-центре с регулярным резервным копированием. Для передачи информации используется защищенный протокол HTTPS с надежным шифрованием. Доступ к информации предоставляется только авторизованным пользователям.
  • Возможность кастомизации: Обслуживающие организации могут расширять функционал приложений с помощью подключаемых расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок.
  • Постоянная доступность сервиса: Сервис работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без перерывов и выходных. Резервирование оборудования обеспечивает отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, вызывающие кратковременную недоступность, выполняются ночью с предварительным уведомлением пользователей.
  • Круглосуточная техническая поддержка: Линия поддержки сервиса работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. Поддержка доступна по телефону, электронной почте и непосредственно из приложений сервиса.
Наши контакты
Телефон: 8 800 350 76 60
Почта: crm@trio-tlt.ru
445044 Самарская обл., г. Тольятти., Автозаводское шоссе 21, офис 209
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных