1С:Мультибух

Если вы управляете несколькими организациями, упростите свою работу — автоматизируйте рутинные процессы и выполняйте стандартные операции для всех компаний одним нажатием.

1С:Мультибух что это?

Сервис компании «1С» для бухгалтеров и организаций, ведущих учет и отчетность нескольких юридических лиц и/или ИП через облачный сервис 1C:Fresh с использованием программы «1С:Бухгалтерия».
Сервис 1С Фреш Мультибух предоставляет возможность: автоматизировать рутинные операции и контроль качества учета; освободить время главного бухгалтера и сотрудников для консультаций и предоставления дополнительных услуг; снизить финансовые риски бизнеса и способствовать увеличению прибыли.

Преимущества сервиса

  • Автоматически заносите документы и распределяйте их по нужным базам. Программа распознает отсканированные документы и самостоятельно распределяет их по актуальным базам, уведомляя вас о готовности документа к учету в 1С.
  • Получайте автоматические отчеты с контролем ошибок и статусом сдачи. Настройте график автоматического формирования 15 видов деклараций и отчетов — по всем базам, включая отчет об ошибках и статус сданной отчетности.
  • Автоматически закрывайте месяц и период редактирования. Упростите работу с «сальдо» счетов, отчетами по результатам закрытия месяца, расчетом амортизации, проверкой баз для расчета налогов, а также экспресс-проверками учета.

Функциональные возможности

  • Распознавание документов с автоматическим распределением по клиентским базам: программа вводит сканы и фотографии документов, распределяет их по соответствующим базам, автоматически распознает и уведомляет о необходимости принять результат распознавания и сформировать документ в 1С.
  • Автоматическое закрытие месяца: программа выполняет регламентные операции, требуемые для завершения месяца, включая сальдирование счетов, начисление амортизации, восстановление последовательности документов, расширенную экспресс-проверку учета и формирование отчета о результатах месяца с указанием выявленных ошибок и их расположения в базах. Подготавливаются базы для проверки главным бухгалтером и расчета налогов.
  • Автоматическое формирование отчетов и деклараций: по расписанию создаются 15 типов отчетов и деклараций по всем обслуживаемым базам, а также отчет об ошибках, возникших при их создании, и их местонахождении.
  • Контроль сдачи отчетности: создается отчет о статусе сдачи отчетности по всем базам.
  • Отчет о запросах контролирующих органов: формируется отчет о поступивших запросах и требованиях ИФНС по всем базам.
  • Централизованный аудит: выполняются автоматические проверки качества учета и обнаружения ошибок с составлением отчета по всем обслуживаемым базам, содержащего информацию о выявленных ошибках и их вероятных причинах. Аудит можно провести как перед сдачей отчетности, так и в любое другое время.
  • Автоматическое закрытие периода для редактирования: устанавливается запрет на изменение записей предыдущих периодов для всех пользователей по всем базам.

Кому подходит мультибух

Аутсорсинговым компаниям, обслуживающим множество клиентов

Снижайте себестоимость учета и контроля, улучшайте качество обслуживания, минимизируйте финансовые риски и повышайте производительность.

Бухгалтерам, ведущим учет в нескольких организациях

Сократите ручной труд, устраните ошибки и избегайте штрафов за несоблюдение сроков отчетности, своевременно получая запросы и требования от ФНС.

Бухгалтерам, работающим в нескольких организациях

ускорьте выполнение регулярных операций, автоматизируйте ввод документов, улучшайте качество предоставляемых услуг и ускорьте сдачу отчетности.
Наши контакты
Телефон: 8 800 350 76 60
Почта: crm@trio-tlt.ru
445044 Самарская обл., г. Тольятти., Автозаводское шоссе 21, офис 209
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных