Полезное

Информационно технологическое сопровождение «1С:ИТС»

Информационно технологическое сопровождение 1С ИТС
Если у вас есть программные продукты «1С» версии Проф и выше, вы наверняка знаете о значимости «1С:ИТС». Оно является обязательным условием для обслуживания «1С» и обновления данных версий программных продуктов, согласно лицензионной политике фирмы «1С». Однако, стоит отметить, что не все программы «1С» требуют наличия «1С:ИТС».

Информационно технологическое сопровождение «1С» (ИТС) - это сервисная услуга, которая обеспечивает поддержку и обновления для вашего программного обеспечения «1С». Подписав договор, вы получаете доступ к актуальным версиям программ «1С», исправлениям ошибок и обновлениям, что помогает поддерживать ваше программное оборудование «1С» в актуальном состоянии и гарантирует его бесперебойную работу.

Однако, важно отметить, что не все программы «1С» обязательно требуют наличия «1С:ИТС». Некоторые из них могут функционировать полноценно и без дополнительного сопровождения «1С». В таких случаях, решение о подписке на «1С:ИТС» остается на усмотрение пользователя, основываясь на конкретных потребностях и требованиях организации.

В конечном счете, важно понимать, что подписание «1С:ИТС» для ваших программных продуктов «1С» версии Проф и выше является надежным способом обеспечить их нормальное функционирование и позволяет быть в курсе последних обновлений.

Что входит в ИТС «1С»?

«1С:ИТС» включает:

  1. Доступ к легальным обновлениям ваших программ «1С» и своевременную их установку.
  2. Доступ к уникальным справочникам «1С», которые помогают в работе с программами «1С:Предприятие», понимании изменений в законодательстве, справочно-правовой системе «1С», видеолекциям, калькуляторам для расчетов, шаблонам документов и т.д. Эти материалы в «1С» ежедневно обновляются и расширяются в соответствии с изменениями в законодательстве.
  3. Подключение более чем 25 бесплатных полезных сервисов «1С» (например, отправка электронной отчетности, электронный документооборот, анализ рисков контрагентов, предоставление «Облака 1С» и прочее).
  4. Персональные консультации со специалистами обслуживающего партнера «1С» и самой компании «1С».

«1С:ИТС» навязывают или действительно выгодно?

Многие пользователи «1С» формально подходят к работе с подпиской «1С:ИТС», заключая ее лишь потому, что это "обязательно". Давайте попытаемся понять, почему в конечном итоге договор оказывается полезным для клиента использующих «1С».

Сравним ситуации, когда у пользователя «1С» есть договор и когда его нет.
С договором «1С Проф»
  1. Автоматическое обновление или ежемесячная установка обновлений программ «1С» специалистом 1С.
  2. Доступ к актуальной и корректной информации о законодательстве с подтверждением в системе правовых справок, включая шаблоны документов.
  3. Справочники по работе с программами «1С», снабженные скриншотами.
  4. Возможность подачи отчетности, электронного документооборота, проверки контрагентов и многое другое прямо в «1С». Более 25 сервисов «1С» предоставляются бесплатно по договору «1С ИТС ПРОФ».
  5. Возможность обратиться за персональными консультациями к специалистам «1С». Качественная консультация от сертифицированного специалиста.
  6. Регулярные лекции от ведущих экспертов «1С» и представителей контролирующих органов. Лекции можно просмотреть в удобное для вас время.
  7. Возможность задать вопрос аудитору бесплатно.
Без договора 1С
  1. Поиск и загрузка обновлений 1С из недоверительных источников, что может привести к потере данных или заражению вирусами. Использование нелицензионного ПО строго наказуемо законом и блокирует доступ к программе. При использовании услуг независимых исполнителей, вы берете на себя всю ответственность за сохранность ваших данных и результаты обновлений.
  2. Поиск в интернете в общедоступных источниках. Использование непроверенных документов может привести к негативным последствиям. Либо использование альтернативных платных подписок на справочно-правовую информацию.
  3. Ценная информация, которую вы не найдете в интернете.
  4. Использование аналогичных сторонних сервисов, за которые нужно платить отдельно. Эти сервисы не работают напрямую в 1С, необходимо выгружать данные.
  5. Поиск ответа в интернете на форумах. Нет гарантии, что ответ будет найден, и он окажется правильным.
  6. Посещение платных семинаров и постоянный поиск вебинаров по нужным темам.
  7. Использование платных услуг юристов.
В итоге, оказывается довольно экономичным решением заменить отдельные платные подписки и сервисы 1С, объединив все в одном договоре «Информационно технологического сопровождения 1С». Большинство услуг, материалов и сервисов в 1С уникальны и не имеют альтернатив в других источниках.

Информационный ресурс 1С предлагает бесплатный демо-доступ на пробный период в 7 дней.

Для каких программ 1С обязателен «ИТС», а каких нет?

Как мы уже упоминали ранее, без договора «ИТС» пользователь 1С не может обратиться к любому сервисному партнеру для получения обновлений, услуг и консультаций, если только речь не идет о программах, которые не требуют «ИТС». Да, не все программы 1С требуют наличия договора.

Для следующих решений 1С обязательно наличие «1С ИТС»:
- все решения «1С:Предприятие 8» версий ПРОФ и КОРП
- все решения «1С:Предпрятие 7.7»

Не требуется обязательного заключение договора 1С
- Базовые версии «1С:Предприятие 8.3»

ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИОБРЕСТИ «1C ИТС» У НАС?

Индивидуальный подход к клиенту

Мы учтем ваши пожелания и подготовим подходящее под ваши потребности предложение с учетом оптимальной цены
Опытные специалисты 1C

Наши эксперты 1С имеют все необходимые сертификаты, чтобы решать задачи любой сложности
Контроль качества обслуживания 1С

Мы следим за тем, чтобы клиент был доволен нашим обслуживанием 1С ИТС и 1С ERP обслуживанием
Неограниченные консультации по 1С

Мы готовы отвечать на все ваши вопросы в неограниченном количестве
Обучение в 1С

Мы готовы обучить вас не только работе с программой, но и работе с сервисами 1C