Клиент: компания, специализирующаяся на гостиничных услугах и санаторном лечении.
Цель: объединить информацию из разных источников, создать единую систему контроля за доходами и расходами и решить ряд специфических задач в области интеграции информации, организации питания, а также гостиничного и медицинского модулях.
На этапе изучения деятельности предприятия ситуацию осложняло то, что информация была разрозненная, не было одного человека, который бы знал все процессы и назначение существующих операций. Отсутствовало понимание для чего нужно то или иное действие, работали по принципу раньше было именно так. Мы взяли на себя проведение экспертной оценки и изучению внутренних процессов, описывали их, утверждали и лишь потом приступали к проектированию системы.
В реализации решили использовать программный продукт 1С:УПП, поскольку он на момент внедрения, содержал в себе все необходимые учетные контуры в типовой поставке, содержал методики расчета, был добавлен блок аналитический информации. Дополнительным преимуществом выступала возможность кастомизации 1С:УПП под нужды компании, не теряя при этом доступа к обновлениям.
Стоящие перед нами специфичные задачи мы разделили на 4 блока:
Дополнительно была отлажена система взаимодействия с Профкомом. Сотрудники этой организации могли в реальном времени наблюдать за загруженностью номерного фонда в санатории и соответственно оперативно бронировать путевки для ее членов. Таким образом более предсказуемое планирование занятости номерного фонда со стороны Профкома позволяет компании-заказчику использовать свободные номера в коммерческих целях. Это способствовало увеличению загрузки нашего заказчика и как следствие получение дополнительной прибыли.
По итогам проекта компания-заказчик получила единую учетную систему с доступом к аналитике, прозрачность в контроле за доходами и расходами, а также были решены специфические задачи.
- значительно сократилось время для подготовки оперативной и управленческой отчетности для головного предприятия
- было сокращено недовольство клиентов, так как им не нужно теперь ходить по кабинетам туда и обратно, чтобы подтвердить оплату и регистрацию - теперь все в одной системе и информация поступает по назначению автоматически
- повысилась занятость номерного фонда из-за повышения прозрачности при планировании занятости
- появилось понимание себестоимости питания проживающих и возможность регулировать свою ценовую политики в коммерческом секторе
Это позволило отслеживать информацию о деятельности предприятия практически в режиме реального времени, своевременно вносить коррективы в нормативы и калькуляцию себестоимости, более рационально планировать загруженность санаторно-курортного комплекса. Единая же система учета позволила готовить максимально прозрачную отчетность для головного предприятия практически в два клика, исключая человеческий фактор.
В статье представлены обобщенные данные, более точная информация является коммерческой тайной и не подлежит разглашению.
Цель: объединить информацию из разных источников, создать единую систему контроля за доходами и расходами и решить ряд специфических задач в области интеграции информации, организации питания, а также гостиничного и медицинского модулях.
На этапе изучения деятельности предприятия ситуацию осложняло то, что информация была разрозненная, не было одного человека, который бы знал все процессы и назначение существующих операций. Отсутствовало понимание для чего нужно то или иное действие, работали по принципу раньше было именно так. Мы взяли на себя проведение экспертной оценки и изучению внутренних процессов, описывали их, утверждали и лишь потом приступали к проектированию системы.
В реализации решили использовать программный продукт 1С:УПП, поскольку он на момент внедрения, содержал в себе все необходимые учетные контуры в типовой поставке, содержал методики расчета, был добавлен блок аналитический информации. Дополнительным преимуществом выступала возможность кастомизации 1С:УПП под нужды компании, не теряя при этом доступа к обновлениям.
Стоящие перед нами специфичные задачи мы разделили на 4 блока:
- Объединение всех учетных контуров в единую систему
- Гостиничный модуль
- Медицинский модуль
- Организация питания
Дополнительно была отлажена система взаимодействия с Профкомом. Сотрудники этой организации могли в реальном времени наблюдать за загруженностью номерного фонда в санатории и соответственно оперативно бронировать путевки для ее членов. Таким образом более предсказуемое планирование занятости номерного фонда со стороны Профкома позволяет компании-заказчику использовать свободные номера в коммерческих целях. Это способствовало увеличению загрузки нашего заказчика и как следствие получение дополнительной прибыли.
По итогам проекта компания-заказчик получила единую учетную систему с доступом к аналитике, прозрачность в контроле за доходами и расходами, а также были решены специфические задачи.
- Объединение всех учетных контуров в единую систему
- значительно сократилось время для подготовки оперативной и управленческой отчетности для головного предприятия
- было сокращено недовольство клиентов, так как им не нужно теперь ходить по кабинетам туда и обратно, чтобы подтвердить оплату и регистрацию - теперь все в одной системе и информация поступает по назначению автоматически
- Гостиничный модуль
- повысилась занятость номерного фонда из-за повышения прозрачности при планировании занятости
- Медицинский модуль
- Организация питания
- появилось понимание себестоимости питания проживающих и возможность регулировать свою ценовую политики в коммерческом секторе
Это позволило отслеживать информацию о деятельности предприятия практически в режиме реального времени, своевременно вносить коррективы в нормативы и калькуляцию себестоимости, более рационально планировать загруженность санаторно-курортного комплекса. Единая же система учета позволила готовить максимально прозрачную отчетность для головного предприятия практически в два клика, исключая человеческий фактор.
В статье представлены обобщенные данные, более точная информация является коммерческой тайной и не подлежит разглашению.