Период проекта: 2014 - 2017
Клиент: Комиссионный магазин
Направление деятельности:
Компания занимается розничной торговлей комиссионными товарами физических лиц.
Отрасли: розничная торговля, торговля комиссионными товарами.
Решения: Методический консалтинг, индивидуальная разработка, поддержка, доработка, постоянное совершенствование продукта.
Задача:
Клиент обратился с запросом систематизировать и консолидировать сбор отчетности по всей сети филиалов. Нужно было предложить решение, которое бы быстро дало результат.
До начала проекта у клиента уже имелась система на 1С, которая функционировала, но данные на филиалах были разрознены, сбор отчетности мог занимать несколько недель из-за человеческого фактора, т.к. консолидация отчетов производилась вручную. Из-за отсутствия консолидированной нормативно-справочной информации все отчеты могли содержать разную аналитику, что добавляло проблем при ручной подготовке сводной отчетности. Отсутствовало понимание оперативной ситуации и, как следствие, усложнялись или откладывались управленческие решения.
Решение:
Для того, чтобы получить быстрый результат, нами был выбран вариант адаптации к требованиям заказчика конфигурации 1С:Управление торговлей 8.
Проект был разделен на несколько этапов:
В рамках реализации проекта были решены задачи и добавлен некоторый новый функционал в 1С:Управление торговлей 8:
После сдачи проекта взяли систему заказчика на поддержку.
Клиент, после получения быстрого результата, выразил желание продолжить сотрудничество и мы решили использовать продуктовый подход.
Продуктовый подход позволяет при постоянном сотрудничестве с помощью нашей экспертизы предлагать клиенту наиболее оптимальный вариант решения задачи с учетом имеющихся у него ресурсов и дальнейшей стратегии развития.
За несколько лет работы с клиентом мы помогли бизнесу внедрить в продукт и развить следующие модули:
Результат:
Совместная работа с клиентом позволила:
Клиент: Комиссионный магазин
Направление деятельности:
Компания занимается розничной торговлей комиссионными товарами физических лиц.
Отрасли: розничная торговля, торговля комиссионными товарами.
Решения: Методический консалтинг, индивидуальная разработка, поддержка, доработка, постоянное совершенствование продукта.
Задача:
Клиент обратился с запросом систематизировать и консолидировать сбор отчетности по всей сети филиалов. Нужно было предложить решение, которое бы быстро дало результат.
До начала проекта у клиента уже имелась система на 1С, которая функционировала, но данные на филиалах были разрознены, сбор отчетности мог занимать несколько недель из-за человеческого фактора, т.к. консолидация отчетов производилась вручную. Из-за отсутствия консолидированной нормативно-справочной информации все отчеты могли содержать разную аналитику, что добавляло проблем при ручной подготовке сводной отчетности. Отсутствовало понимание оперативной ситуации и, как следствие, усложнялись или откладывались управленческие решения.
Решение:
Для того, чтобы получить быстрый результат, нами был выбран вариант адаптации к требованиям заказчика конфигурации 1С:Управление торговлей 8.
Проект был разделен на несколько этапов:
- анализ предыдущей системы автоматизации
- сбор и систематизация требований, согласование их с заказчиком
- выработка вариантов решения, определение и согласование оптимального
- разработка и тестирование системы
- презентация системы контрольной группе со стороны заказчика
- опытная эксплуатация системы
- запуск в промышленную эксплуатацию
В рамках реализации проекта были решены задачи и добавлен некоторый новый функционал в 1С:Управление торговлей 8:
- разработана с нуля методика учета комиссионных операций с учетом сложившейся отраслевой практики и требований заказчика
- созданы специфические документы/регистры учета операций в комиссионных магазинах
- разработана АРМ для филиала
- доработан типовой обмен РИБ
- разработан комплект отчетов
- разработаны дополнительные механизмы, позволяющие минимизировать ручную работу на филиалах
- реализован механизм удаленной пролонгации комиссионных договоров
- разработан механизм переноса данных из предыдущей учетной системы
- произведен запуск всех филиалов на новой системе с минимальным простоем
После сдачи проекта взяли систему заказчика на поддержку.
Клиент, после получения быстрого результата, выразил желание продолжить сотрудничество и мы решили использовать продуктовый подход.
Продуктовый подход позволяет при постоянном сотрудничестве с помощью нашей экспертизы предлагать клиенту наиболее оптимальный вариант решения задачи с учетом имеющихся у него ресурсов и дальнейшей стратегии развития.
За несколько лет работы с клиентом мы помогли бизнесу внедрить в продукт и развить следующие модули:
- модуль расчета ЗП по индивидуальному проекту
- модуль учета кадров
- модуль учета инцидентов
- модуль логирования удаленных пролонгаций
- модуль автоматического обновления базы на филиалах(в тот момент отсутствовал такой типовой функционал)
- модуль отчетов
- модуль обработок, позволяющих уменьшить рутину
- модуль архивации базы по расписанию(в тот момент отсутствовал такой типовой функционал)
Результат:
Совместная работа с клиентом позволила:
- Бизнес, получим понятную систему, смог масштабироваться в несколько раз
- Консолидировать все операции в центральной базе
- Уменьшить время на подготовку сводной отчетности с трех недель до 5 дней
- Предоставить качественную актуальную информацию для принятия управленческих решений
- Ускорить сроки реализации управленческих решений в жизнь
- Существенно развить функционал продукта, тем самым закрыв потребности клиента по многим направлениям