Кейсы

Индивидуальная разработка на базе 1С:Управление торговлей 8 для розничной сети комиссионных магазинов

1С:УТ 8 - Индивидуальная разработка для комиссионных
Период проекта: 2014 - 2017

Клиент: Комиссионный магазин

Направление деятельности:
Компания занимается розничной торговлей комиссионными товарами физических лиц.

Отрасли: розничная торговля, торговля комиссионными товарами.

Решения: Методический консалтинг, индивидуальная разработка, поддержка, доработка, постоянное совершенствование продукта.

Задача:
Клиент обратился с запросом систематизировать и консолидировать сбор отчетности по всей сети филиалов. Нужно было предложить решение, которое бы быстро дало результат.

До начала проекта у клиента уже имелась система на 1С, которая функционировала, но данные на филиалах были разрознены, сбор отчетности мог занимать несколько недель из-за человеческого фактора, т.к. консолидация отчетов производилась вручную. Из-за отсутствия консолидированной нормативно-справочной информации все отчеты могли содержать разную аналитику, что добавляло проблем при ручной подготовке сводной отчетности. Отсутствовало понимание оперативной ситуации и, как следствие, усложнялись или откладывались управленческие решения.

Решение:
Для того, чтобы получить быстрый результат, нами был выбран вариант адаптации к требованиям заказчика конфигурации 1С:Управление торговлей 8.

Проект был разделен на несколько этапов:
  • анализ предыдущей системы автоматизации
  • сбор и систематизация требований, согласование их с заказчиком
  • выработка вариантов решения, определение и согласование оптимального
  • разработка и тестирование системы
  • презентация системы контрольной группе со стороны заказчика
  • опытная эксплуатация системы
  • запуск в промышленную эксплуатацию

В рамках реализации проекта были решены задачи и добавлен некоторый новый функционал в 1С:Управление торговлей 8:
  • разработана с нуля методика учета комиссионных операций с учетом сложившейся отраслевой практики и требований заказчика
  • созданы специфические документы/регистры учета операций в комиссионных магазинах
  • разработана АРМ для филиала
  • доработан типовой обмен РИБ
  • разработан комплект отчетов
  • разработаны дополнительные механизмы, позволяющие минимизировать ручную работу на филиалах
  • реализован механизм удаленной пролонгации комиссионных договоров
  • разработан механизм переноса данных из предыдущей учетной системы
  • произведен запуск всех филиалов на новой системе с минимальным простоем

После сдачи проекта взяли систему заказчика на поддержку.

Клиент, после получения быстрого результата, выразил желание продолжить сотрудничество и мы решили использовать продуктовый подход.

Продуктовый подход позволяет при постоянном сотрудничестве с помощью нашей экспертизы предлагать клиенту наиболее оптимальный вариант решения задачи с учетом имеющихся у него ресурсов и дальнейшей стратегии развития.

За несколько лет работы с клиентом мы помогли бизнесу внедрить в продукт и развить следующие модули:

  • модуль расчета ЗП по индивидуальному проекту
  • модуль учета кадров
  • модуль учета инцидентов
  • модуль логирования удаленных пролонгаций
  • модуль автоматического обновления базы на филиалах(в тот момент отсутствовал такой типовой функционал)
  • модуль отчетов
  • модуль обработок, позволяющих уменьшить рутину
  • модуль архивации базы по расписанию(в тот момент отсутствовал такой типовой функционал)

Результат:
Совместная работа с клиентом позволила:

  1. Бизнес, получим понятную систему, смог масштабироваться в несколько раз
  2. Консолидировать все операции в центральной базе
  3. Уменьшить время на подготовку сводной отчетности с трех недель до 5 дней
  4. Предоставить качественную актуальную информацию для принятия управленческих решений
  5. Ускорить сроки реализации управленческих решений в жизнь
  6. Существенно развить функционал продукта, тем самым закрыв потребности клиента по многим направлениям