1С: ИТС (Информационно-технологическое сопровождение) – это совокупность услуг, которые предоставляет компания "1С" и ее сертифицированные партнеры для обеспечения полноценной поддержки и обслуживание программных продуктов (ПП) "1С:Предприятие".
Необходимость подключения 1С: ИТС
Для полноценного функционирования программы требуется не только ее внедрение, но и последующее сопровождение.
Релизы 1С выпускаются, как только происходит изменение в законодательстве. Иногда это может быть более одного раза в месяц. Чтобы иметь доступ к обновлениям и законно их устанавливать, нужно подключиться к информационно-технологическому сопровождению.
Релизы 1С выпускаются, как только происходит изменение в законодательстве. Иногда это может быть более одного раза в месяц. Чтобы иметь доступ к обновлениям и законно их устанавливать, нужно подключиться к информационно-технологическому сопровождению.
Договор 1С:ИТС
Поддержка происходит по договору 1С:ИТС. В него входят два пакета сервисов ТЕХНО или ПРОФ. Отличия между ними заключаются в уровне поддержки и доступных функциональных возможностей:
Цена на 1С:ИТС зависит от выбранного вида договора, количества пользователей системы, срока и периода заключения контракта.
Договор на ИТС обеспечивает гарантированную поддержку от профессионалов, обновление ПО и доступ к эксклюзивным материалам.
- ТЕХНО - обновление программного обеспечения. И минимальная базовая поддержка
- ПРОФ предоставляет максимальный спектр услуг, сервисов и методических материалов.
Цена на 1С:ИТС зависит от выбранного вида договора, количества пользователей системы, срока и периода заключения контракта.
Договор на ИТС обеспечивает гарантированную поддержку от профессионалов, обновление ПО и доступ к эксклюзивным материалам.
Что включает 1с ИТС поддержка
Поддержка осуществляется специалистами компании-разработчика или сертифицированными партнерами. Она включает в себя такие услуги:
доступ к профессиональному информационному ресурсу – программе 1С:ИТС;
- получение обновлений ПП 1С;
- консультации партнеров 1С по использованию функциональности программы;
- оперативное решение возникающих проблем;
- использование вспомогательных сервисов 1С (Контрагент, Отчетность, ОФД, ЭДО, Облачный архив);
доступ к профессиональному информационному ресурсу – программе 1С:ИТС;
Информационная система 1С ИТС
Это информационный ресурс, специально созданный для пользователей ПП 1С. Он представляет собой не просто справочно-правовой или бухгалтерский софт. Здесь собраны новости, справочники, методики, инструкции, консультации по используемым программам, а также бухгалтерскому, кадровому, налоговому законодательству.
Публикуемые материалы составляют разработчики "1С:Предприятие" и методисты фирмы "1С". Они мониторят новшества законодательства, вносят изменения в методику и в инструкции по применению после выхода нового релиза.
В системе можно получить разъяснение по отражению бухгалтерских проводок в используемой программе, составлению бухгалтерской, налоговой и другой отчетности, последующей отправки ее из 1С:Предприятие в органы контроля.
Публикуемые материалы составляют разработчики "1С:Предприятие" и методисты фирмы "1С". Они мониторят новшества законодательства, вносят изменения в методику и в инструкции по применению после выхода нового релиза.
В системе можно получить разъяснение по отражению бухгалтерских проводок в используемой программе, составлению бухгалтерской, налоговой и другой отчетности, последующей отправки ее из 1С:Предприятие в органы контроля.
Доступ к информационной системе 1С ИТС
Подключиться к программе можно после заключения контракта на сопровождение с пакетом ПРОФ или приобретения ПП 1С. На адрес электронной почты, указанный в договоре, партнер вышлет уведомление об открытии доступа к информационной системе 1С:ИТС. Организации необходимо самостоятельно создать аутентификационные данные для входа на портал и ввести регистрационные номера своих программных продуктов.
Программа доступна через Веб-интерфейс. Установка и настройка соответствующего клиентского приложения не требуется.
Программа доступна через Веб-интерфейс. Установка и настройка соответствующего клиентского приложения не требуется.
Заключение
Подключение 1С:ИТС поддержка является обязательным для зарегистрированных пользователей ПП "1С:Предприятие".
Она предлагает не только обновления, но и всю необходимую информацию, сервисы для улучшения работы и обучение пользователей. Это позволяет пользователям развивать свои навыки работы с программным обеспечением, что делает ее незаменимой для всех, кто использует программное обеспечение 1С.
Она предлагает не только обновления, но и всю необходимую информацию, сервисы для улучшения работы и обучение пользователей. Это позволяет пользователям развивать свои навыки работы с программным обеспечением, что делает ее незаменимой для всех, кто использует программное обеспечение 1С.