Полезное

1С ИТС: Оптимизируйте бизнес-процессы легко

1С ИТС: Оптимизируйте бизнес-процессы легко
«1С:ИТС» (Информационно технологическое сопровождение) – это совокупность услуг, которые предоставляет компания «1С» и ее сертифицированные партнеры для обеспечения полноценной поддержки и обслуживания программных продуктов (ПП).

Необходимость подключения

Для полноценного функционирования системы «1С» требуется не только ее внедрение, но и последующее сопровождение.

Релизы «1С» выпускаются, как только происходит изменение в законодательстве. Иногда это может быть более одного раза в месяц.

Чтобы иметь доступ к обновлениям и законно их устанавливать, нужно подключиться к информационно-технологическому сопровождению.

Договор «1С:ИТС»

Поддержка происходит по договору сопровождения в системе. В него входят два пакета сервисов КП ТЕХНО или КП ПРОФ. Отличия между ними заключаются в уровне поддержки и доступных функциональных возможностях:
  • Версия ТЕХНО - обновление программного обеспечения. И минимальная базовая поддержка.
  • Версия ПРОФ предоставляет максимальный спектр услуг, дополнительных сервисов и методических материалов.
Стоимость договора зависит от выбранного вида, количества пользователей системы, срока и периода заключения контракта.

Договор «1С:ИТС» обеспечивает гарантированную поддержку пользователей от профессионалов, обновление ПО и эксклюзивные материалы.

Что включает поддержка

Поддержка осуществляется специалистами компании-разработчика или сертифицированными партнерами. Она включает в себя такие услуги, как:
  • получение обновлений ПП «1С»;
  • консультации партнеров «1С» по использованию функциональности программы;
  • оперативное решение возникающих проблем;
  • использование вспомогательных сервисов «1С» (Контрагент, Отчетность, ОФД, ЭДО, Облачный архив);
  • профессиональный информационный ресурс.

Информационная система «1С:ИТС»

Это информационный ресурс, специально созданный для пользователей ПП «1С». Здесь собраны новости, справочники, методики по используемым программам, а также бухгалтерскому, кадровому, налоговому законодательству.

Публикуемые материалы составляют разработчики и методисты фирмы «1С». Они мониторят новшества законодательства, вносят изменения в методику и в инструкции по применению после выхода нового релиза.

В системе можно получить разъяснение по отражению бухгалтерских проводок в используемой программе, составлению бухгалтерской, налоговой и другой отчетности, последующей отправки ее из «1С:Предприятия» в органы контроля.

Доступ ко всем общим разделам информационной системы

Подключиться к ресурсу можно после заключения контракта на сопровождение с пакетом КП ПРОФ или приобретения ПП «1С». На адрес электронной почты, указанный в договоре, партнер вышлет уведомление об открытии доступа к системе «1С:ИТС». Организации необходимо самостоятельно создать аутентификационные данные для входа на портал и ввести регистрационные номера своих программных продуктов «1С».

Программа доступна через Веб-интерфейс. Установка и настройка соответствующего клиентского приложения не требуется.

Преимущества

  • Уникальность системы состоит в том, что авторами всех включенных материалов являются разработчики программ «1С:Предприятие», аудиторы и методисты.
  • Эксперты и методисты фирмы «1С» ежедневно отслеживают изменения законодательства и разрабатывают методики учета той или иной хозяйственной операции, учета налогов, заполнения деклараций и др. Затем программисты на основании этих методик вносят изменения в программы, а методисты пишут материалы для ИТС. Таким образом, все хозяйственные ситуации, материалы по налогам рассматриваются с двух точек зрения: с позиции законодательства и с позиции применения законодательства в программах «1С» с учетом методологии, заложенной в эти программы.
  • Используя информационную систему «1С:ИТС», вы постоянно повышаете свою квалификацию, экономите время для решения ежедневных задач эффективно используете свою программу «1С».
Обязательства партнерам «1С:ИТС» при продаже ППТП
При продаже программного продукта, партнеры должны соблюдать следующие правила (согласно информационному письму 1127 от 10.09.2001):
  • Они должны информировать покупателя о годовой или полугодовой гарантии на обслуживание;
  • - Они должны уточнить, возможно ли предоставить гарантийное обслуживание;
  • - Они должны согласовать с покупателем объем предоставляемых услуг, если программное обеспечение используется в нетиповых условиях;
  • - Если покупатель не согласен с условиями, партнер должен отказаться от продажи программного продукта.
После истечения периода бесплатного гарантийного обслуживания, пользователям программного продукта нужно подписаться на платную подписку на информационно-технологическую поддержку (ИТС).

Все работы по обслуживанию программного продукта, выполненные партнером для пользователя, считаются поддержкой и, после окончания бесплатного гарантийного обслуживания, могут быть выполнены только после подписания на платный тариф ИТС.

Предоставление обновлений программного продукта пользователям без платной подписки на ИТС после истечения бесплатного гарантийного обслуживания является нарушением франчайзингового договора.

Партнер может самостоятельно обслуживать пользователя, передать обязательства по бесплатной поддержке другому партнеру, или передать обязательства по бесплатной поддержке компании "1С".
Поддержка «1С:ИТС» является обязательной для зарегистрированных пользователей ПП «1С:Предприятие».

Она предлагает не только обновления, но и всю необходимую информацию, сервисы для улучшения работы и позволяет пользователям при взаимодействии развивать свои навыки.

Пример нашей работы: 1С комплексная Автоматизация ИТС 1С и переход химического производства с Зарплата управление персоналом 2.5 в 3.1