Период проекта: 4-й квартал 2019 — 1 квартал 2020 г.
Направление деятельности:
Крупное химическое предприятие, завод обладает большой производственной площадью— 100 гектар. Численность сотрудников — свыше 700 человек.
Компания занимается производством полиамидных нитей и волокон для различных отраслей промышленности.
Отрасли: Химическое производство.
Решения: Переход из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1, создание переноса Бухгалтерских проводок из ЗУП 3.1 в Бухгалтерия 2.0, Методический консалтинг.
Задача:
Разработчики прекратили поддержку Зарплата управление персоналом редакции 2.5 , в связи с чем необходимо было выполнить переход в ЗУП 3.1.
Клиент обратился к нам в компанию с целью сохранения преемственности процедуры расчета зарплаты, а также формируемых кадровых, зарплатных, регламентированных отчетов.
Кроме этого, нужно было создать процедуру переноса бухгалтерских проводок в Бухгалтерия предприятия 2.0. Сложностью данной процедуры являлось разветвленная Организационная структура компании.
Особенности проекта: численность сотрудников свыше 700 человек, работа с вредными условиями труда, дающими право на досрочную пенсию.
Решение:
Проект длился 4 месяца.
Рекомендован безопасный способ перехода: параллельный расчет заработной платы одновременно в 2 версиях (старой и новой) программы 1С ЗУП в течение нескольких месяцев отчетного периода. Параллельный расчет заработной платы в обеих базах позволил пользователям изучить и привыкнуть к новой программе, понять отличия, найти и исправить ошибки.
Специалистами ТРИО была выполнена настройка учетной политики, видов начислений, прав пользователей (необходимо было ограничить права), резервов отпусков, имеющихся отчетов под требования Отдела труда и зарплаты.
В должностях использован функционал условий труда. С помощью функционала территорий использована возможность гибкого начисления дополнительных взносов за работу во вредных условиях труда.
Организационная структура предприятия учтена в способах отражения зарплаты.
Также предложен способ корректировки разной точности в расчетах (в старой и новой программах).
По максимуму использованы типовые возможности Зарплата и управление персоналом 3.1.
Результат:
Принятое решение позволило:
Направление деятельности:
Крупное химическое предприятие, завод обладает большой производственной площадью— 100 гектар. Численность сотрудников — свыше 700 человек.
Компания занимается производством полиамидных нитей и волокон для различных отраслей промышленности.
Отрасли: Химическое производство.
Решения: Переход из ЗУП 2.5 в ЗУП 3.1, создание переноса Бухгалтерских проводок из ЗУП 3.1 в Бухгалтерия 2.0, Методический консалтинг.
Задача:
Разработчики прекратили поддержку Зарплата управление персоналом редакции 2.5 , в связи с чем необходимо было выполнить переход в ЗУП 3.1.
Клиент обратился к нам в компанию с целью сохранения преемственности процедуры расчета зарплаты, а также формируемых кадровых, зарплатных, регламентированных отчетов.
Кроме этого, нужно было создать процедуру переноса бухгалтерских проводок в Бухгалтерия предприятия 2.0. Сложностью данной процедуры являлось разветвленная Организационная структура компании.
Особенности проекта: численность сотрудников свыше 700 человек, работа с вредными условиями труда, дающими право на досрочную пенсию.
Решение:
Проект длился 4 месяца.
Рекомендован безопасный способ перехода: параллельный расчет заработной платы одновременно в 2 версиях (старой и новой) программы 1С ЗУП в течение нескольких месяцев отчетного периода. Параллельный расчет заработной платы в обеих базах позволил пользователям изучить и привыкнуть к новой программе, понять отличия, найти и исправить ошибки.
Специалистами ТРИО была выполнена настройка учетной политики, видов начислений, прав пользователей (необходимо было ограничить права), резервов отпусков, имеющихся отчетов под требования Отдела труда и зарплаты.
В должностях использован функционал условий труда. С помощью функционала территорий использована возможность гибкого начисления дополнительных взносов за работу во вредных условиях труда.
Организационная структура предприятия учтена в способах отражения зарплаты.
Также предложен способ корректировки разной точности в расчетах (в старой и новой программах).
По максимуму использованы типовые возможности Зарплата и управление персоналом 3.1.
Результат:
Принятое решение позволило:
- Продолжить вести расчет зарплаты с использованием нового функционала Зарплата и управление персоналом 3.1, сохранив процедуры расчета.
- Руководители и ответственные пользователи получили возможность формировать необходимые отчеты по учету кадров, начислению зарплаты, а также регламентированные отчеты.
- Внешняя обработка выгрузки бухгалтерских проводок в Бухгалтерия предприятия 2.0 позволила продолжать ведение учета в Бухгалтерии 2.0.
- Гибкая настройка отчетов в новой программе дала возможность настраивать новые отчеты самостоятельно без программистов.